Обзор мотоциклов — KHS Flagstaff 29" Полная подвеска

Большие колеса лучше катятся по вещам. Полная подвеска помогает в тяжелых условиях. Итак, как это работает, когда вы их соединяете? KHS Flagstaff — это велосипед с полной подвеской и 29-дюймовыми колесами для трейловых гонок и гонок на выносливость. KHS известен тем, что предлагает отличные велосипеды, и они, как правило, быстро догоняют новые тенденции. одна из тех тенденций, которые у них есть. Я вошел и хорошо поработал. Все началось с жесткого хвоста, а затем добавили Флагстафф.

Флагшток с ходом задних колес 3,5 дюйма разработан для езды по бездорожью, но достаточно прочен для бездорожья. Стандартная конструкция представляет собой промежуточное сочетание дорожных деталей, которые обладают большей прочностью, чем легкий вес. Если вы хотите внести изменения, особенно в колеса, вы можете снизить вес до 25 фунтов, но в наличии байк составляет около 30 фунтов.

Рама алюминиевая с шарниром с рычажным механизмом и задним амортизатором, активируемым коромыслом. Это обеспечивает хорошую конструкцию педалирования, которая при правильной настройке передает мощность на землю без толчка педали. Поскольку 29-дюймовые колеса имеют тенденцию смягчать небольшие удары, вы можете настроить подвеску немного жестче для более быстрой машины, не жертвуя комфортом. Все шарниры имеют герметичные картриджные подшипники среднего и большого размера, которые увеличивает поперечную жесткость и увеличивает прочность шарнира. Это добавляет немного веса, но оно того стоит, поскольку задняя часть рамы не будет чрезмерно прогибаться, что приведет к фантомному смещению и проблемам с цепной линией. Вилка Rockshox Reba и задний амортизатор Monarch хорошо сочетаются с конструкцией подвески. Оба они настроены. Подходит для различных условий катания. Reba — моя любимая 29-дюймовая вилка. Его легко отрегулировать, и он требует минимального обслуживания. Вес вилки приемлемый, а жесткость — подходящая для большинства райдеров.

Геометрия сбалансирована, что делает его быстрым в управлении велосипедом, который не ерзает. 29 «известны стабильностью, которая достигается за счет более крупных колес и более длинной колесной базы. Flagstaff внушает уверенность на техническом рельефе и крутых холмах, но при этом остается способным альпинистом. Самый большой недостаток в управлении — то, что это не байк. ускорение, но отчасти это связано с тяжелыми стандартными колесами. Легкий набор гоночных колес и шин будет иметь большое значение для исправления этого недостатка. Как и прежде, байку требуется немного больше усилий, чтобы набрать скорость, но требует меньше усилий, чтобы держать его там, особенно на земле с корнями или рыхлыми холмами.

Велосипед в сборе имеет хорошее соотношение цены и качества, с трансмиссией SRAM, дисковыми тормозами Hayes Stroker Ryde и комплектом отделки Truvativ. С помощью нескольких обновлений он может превратиться из хорошего трейлового велосипеда в быструю гоночную машину на выносливость.